№ п/п |
№ чертежа |
Модель дизеля (количество мест) |
Характеристика |
Наименование на русском языке |
|
|||||||||||||||||||
28 |
29 |
3lA |
36 |
36A |
T1-3A |
|
|
|
||||||||||||||||
1 |
612600110344 |
1 |
|
|
1 |
1 |
|
|
|
|
Перепускная труба в сборе |
|
||||||||||||
|
612600110361 |
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
Перепускная труба в сборе |
|
||||||||||||
2 |
61560119223A |
1 |
|
|
1 |
|
|
|
|
Выбирать любой |
Турбонагнетатель, работающий на выхлопных газах |
|
||||||||||||
|
61560115223A |
1 |
|
|
1 |
|
|
|
|
Турбонагнетатель, работающий на выхлопных газах |
|
|||||||||||||
|
61560116227 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
Выбирать любой
|
Турбонагнетатель, работающий на выхлопных газах |
|
||||||||||||
|
61560113227 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
Турбонагнетатель, работающий на выхлопных газах |
|
|||||||||||||
|
61560113223 |
|
|
1 |
|
|
|
|
|
Выбирать любой |
Турбонагнетатель, работающий на выхлопных газах |
|
||||||||||||
|
61560115223 |
|
|
1 |
|
|
|
|
|
Турбонагнетатель, работающий на выхлопных газах |
|
|||||||||||||
|
61560119223 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
Турбонагнетатель, работающий на выхлопных газах |
|
|||||||||||||
|
61560117223 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
Выбирать любой |
Турбонагнетатель, работающий на выхлопных газах |
|
||||||||||||
|
61560113223 |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
Турбонагнетатель, работающий на выхлопных газах |
|
|||||||||||||
3 |
612600110531 |
1 |
|
|
1 |
1 |
|
|
|
Передний выхлопной коллектор |
|
|||||||||||||
|
61560110120 |
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
Передний выхлопной коллектор |
|
||||||||||||
4 |
61260110162 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
|
|
|
Уплотняющее кольцо выхлопной трубы |
|
||||||||||||
5 |
61560110111 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
|
|
M10×25 DIN933 |
Шайба выхлопной трубы |
|
||||||||||||
6 |
612600110178 |
1 |
|
|
1 |
1 |
|
|
|
|
Задний выхлопной коллектор |
|
||||||||||||
|
61560110121 |
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
Задний выхлопной коллектор |
|
||||||||||||
7 |
61560110104 |
12 |
10 |
10 |
12 |
12 |
|
|
|
|
Крепежный болт выхлопной трубы |
|
||||||||||||
|
61560110105 |
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
Крепежный болт выхлопной трубы |
|
||||||||||||
|
612600110252 |
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
Крепежный болт выхлопной трубы |
|
||||||||||||
8 |
90003871305 |
4 |
|
|
4 |
|
|
|
|
|
Шестигранная гайка типа 1 |
|
||||||||||||
|
900038884470 |
6 |
10 |
10 |
6 |
10 |
|
|
|
|
Полнометаллическая шестигранная контрящая гайка типа 1 |
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
№ п/п |
№ чертежа |
Модель дизеля (количество мест) |
Характеристика |
|
Наименование на русском языке |
|||||||||||||||||||
28 |
29 |
31A |
36 |
36A |
T1-3A |
|
|
|||||||||||||||||
9 |
612600110282 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
|
|
|
|
Шпилька |
||||||||||||
10 |
81560110152 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
Фланец впускной трубы |
||||||||||||
11 |
612600110060 |
1 |
|
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
Впускная труба |
||||||||||||
|
61560070001 |
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
Впускная труба |
||||||||||||
12 |
90003559563 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
|
|
Цанговый патрон |
||||||||||||
13 |
188250083 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
|
|
|
|
Самоконтровочная шайба |
||||||||||||
14 |
81560111087 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
|
|
|
|
Шпилька |
||||||||||||
15 |
609E110050 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
Шайба впускной трубы |
||||||||||||
16 |
61260110048 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
Шайба фланца возвратной трубы |
||||||||||||
17 |
61460110056 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
Шайба нагнетателя |
||||||||||||
18 |
61460070014 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
|
|
Болт возвратной трубы |
||||||||||||
19 |
612600070071 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
Возвратный рукав нагнетателя |
||||||||||||
20 |
90003989340 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
19-29Zn |
|
Хомут рукава |
||||||||||||
21 |
90003862428 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
M8× 25 DIN 912 |
|
Винт с шестигранной головочной цилиндрической головкой |
||||||||||||
22 |
90003559513 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
|
|
ALl2DIN 3871 |
|
Гайка штуцера |
||||||||||||
23 |
61564G-1110068 |
1 |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
Шайба нагнетателя |
||||||||||||
24 |
612600110506 |
1 |
|
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
Впускная труба глушителя |
||||||||||||
|
612600110188 |
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
Впускная труба глушителя |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|